Итальянский стиль поклейки обоев
Поклейка обоев
Неправильный выбор клея или некачественно приготовленный раствор может свести на нет всю работу. Информация о том, в какой пропорции разбавлять клей, на какое количество стандартных рулонов он рассчитан, а также о том для какого типа обоев он предназначен, обычно находится на упаковке.
Клей может быть разным: жидким или гелеобразным, может выпускаться в виде гранул или порошков.
Клеящее вещество в жидких клеях будет в виде дисперсии (это равномерно распределенные частицы клеящего вещества в водном растворе). Для получения необходимой вязкости приготавливаемого клея, необходимо дополнительно развести его водой или специальными разбавителями.
Классические сухие порошкообразные смеси обычно растворяют путем быстрого, но равномерного добавления в течение 5-10 секунд в растворитель (холодную воду) при непрерывном помешивании. Иначе могут образоваться комки, и раствор будет испорчен. Далее следует оставить клей на несколько минут, а затем снова перемешать.
Вязкость клея зависит от количества сухого вещества в растворе, то есть от того в какой пропорции вы растворили клей. Для разного типа обоев и стен необходимо использовать разную вязкость клеевого раствора. Обычно рекомендации есть на упаковке клея, но общее правило таково, что для более плотных и тяжелых обоев требуется более вязкий (концентрированный) клей.
2. Подготовка стен
Поверхности стен под поклейку должны быть чистые, достаточно гладкие и сухие. На сырых стенах многие клеящие составы могут загнить, обои начнут отклеиваться и на них появятся пятна.
Шероховатые и глянцевые поверхности плохо подходят для оклеивания. Их надо грунтовать и шпаклевать, а после высыхания шпаклевки неплохо будет слегка пройтись мелкозернистой шкуркой. Затем нужно очистить поверхность от пыли.
На стенах не должно быть остатков извести (например, после побелки потолков), ее следует смыть.
Далее надо проверить стены на наличие неровностей и трещин. Их нужно заделать специальным раствором. Потом следует затереть швы в один уровень со штукатуркой.
Если на стене есть бугорки и выступающие части, их следует сровнять, так как обои будут держаться только на выпирающих участках, а вокруг них начнут отходить.
Фанерные, ДСП и ДВП-поверхности, панели из гипсокартона должны быть сухими и чистыми, без грязи пыли. Если эти материалы были прикреплены гвоздями, то их шляпки должны быть утоплены, а отверстия затираются шпаклевкой.
Для новых построек желательно проводить оклейку не ранее чем, через полгода. Стены должны просохнуть и усесть. Если вам все же необходимо сделать это раньше, используйте эластичные обои. Например, обои на флизелиновой основе подойдут лучше всего.
Если стены были окрашены лаком или акриловой краской, необходимо обработать поверхность мелкозернистой шкуркой и удалить пыль. Ведь, как известно, на глянцевой поверхности обои держатся хуже.
В том случае если вам сначала надо удалить старые обои, необходимо смоченной в горячей воде ветошью провести по стенам, а затем приступить к удалению старого материала шпателем или скребком. Затем необходимо просушить и загрунтовать всю поверхность.
На удаление старых обоев можно потратить много времени. Но лучше сделать эту предварительную работу качественно, чтобы потом все усилия не оказались напрасными.
Еще один нюанс заключается в том, что оклейку обоями можно производить только после окончания работ по ремонту потолков.
3. Поклейка обоев
После того, как вы подготовили поверхность для поклейки обоев, можно приступить непосредственно к проведению работ. В наличии у вас должно быть необходимое количество рулонов (ссылка http://gammadecor.ru/calculate). Кроме этого, рекомендуется покупать на один рулон больше, если во время ремонтных работ что-то пойдет не так и вы испортите полотно. Или же спустя какое-то время после ремонта возникнет необходимость переклеить испорченный участок, например, если на них ваш ребенок оставил памятный рисунок или поцарапала кошка.
Есть разные типы рисунков обоев. Одни обои можно клеить, не совмещая рисунок (хаотичные мелкие элементы, либо однотонные обои), другие же надо обязательно подгонять (строгие рисунки и узоры с различной величиной смещения относительно друг друга).
При нарезке полотен необходимо оставлять небольшой запас в 2-3см, особенно если вы знаете, что высота потолков неодинакова. Излишки всегда можно обрезать у пола после завершения работ. Как говорится, много не мало.
Полотнища укладывают на пол лицевой стороной вниз. Пол должен быть сухим и идеально чистым. Раскладывают сразу несколько полотен со смещением в стороны на несколько сантиметров, чтобы при смазывании клеем краев, излишки попадали на другие чистые полотна, а не на пол. Тонкие бумажные обои обычно промазывают клеем только один раз, в том числе, чтобы избежать излишнего намокания и потери прочности, а плотные требуют более тщательного нанесения клея. Далее верхний и нижний края полотнища прикладывают друг к другу лицевой стороной наружу и в таком виде несут к месту оклеивания.
Наклеивают, приложив край обоев к верхней горизонтальной линии под потолком. Для точного вертикального выравнивания используйте отвес или, еще удобнее, лазерный уровень. После закрепления полотна нужно его разгладить тканью или специальным валиком по направлениям сверху вниз и от центра к краям. Если обои невысокого качества, то разглаживать их следует крайне аккуратно.
Если на стене есть выключатель или розетки, то лучше их снять. В месте их нахождения надо будет на ощупь острым ножом сделать разрез в виде креста и, аккуратно отгибая края, вырезать минимальный контур. После чего можно установить выключатели и розетки. Если демонтировать их невозможно, то следует разметить их местоположение по сухому полотну и вырезать отверстия с запасом 0,5 см, затем намазать клеем, приложить, потом острым ножом вырезать точно.
Для оклеивания пространства за вертикально расположенными трубами, необходимо сделать разрез за трубой, в том месте, где его не будет видно.
Конечно, клеить обои вдвоем гораздо удобнее, чем одному. Так гораздо проще организовать работу и поставить операции «на поток», кроме того сложные полотна (вокруг окон, например) гораздо легче клеить вдвоем, чтобы избежать разрывов полотна, обеспечить более точную подгонку и разглаживание.
После поклейки в течение 2-3 дней надо избегать сквозняков и перепадов температур (закрытые окна и двери даже в летнее время). Если комната солнечная, то окна надо держать зашторенными. Электрообогревательными приборами в этот период также не стоит пользоваться.
Гостиная в итальянском стиле — 75 фото идей дизайна
Оформить дизайн своей комнаты для гостей имеет возможность стать проблемой для тех, кто сомневается и никак не определится с выбором дизайна. Итальянский стиль — уже существует очень долгое время, и отчего желание никак не сделать дизайн своей комнатушке именно в подобном стиле?
Ведь много веков, итальянские живописцы дополняли этот стиль своими идеями.
Гостиная — самая главная комната в доме, ведь она предназначена для того чтобы произвести хорошее впечатление на гостя. Но это не значит что она предназначена только для посетителя.
Вам или вашей семьи тоже будет прийдется немало периода жить в комнате, будет приятно прийти после тяжёлого рабочего дня, сесть на уютное кресло и осмотреть всю гостиную. Поэтому гостинная в италийском манере обязана существовать никак не лишь выглядеть по стилю, но и еще остается комфортабельной.
Самые основные объекты итальянского стиля : каменные серо-голубые колонны, маленькие статуи, расписанные стены и это еще не предел. Какие же главные отличия итальянского стиля от скажем китайского стиля или готики?
Нужно помнить что гостиную подчеркивает плавные линии, темные плинтусы, красивые и дорогие предметы, все должно выглядеть эстетично и комната должна подчеркнуть ваш статус. В гостиной должен присутствовать дух аристократичности. Фото гостиной в итальянском стиле вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Мебель в комнате
Разрешено добавлять в интерьер зеркала, они помогут визуально увеличить пространство комнаты, но в том случае, что они будут обрамленные в рамках, которые должны быть сделанные из темного дерева. Если оформить статуями, вазами, картинами в стиле итальянских маэстро, будут выглядеть очень гармонично.
Окна следует заменить витражом, поверьте, для гостей это будет знак того, что в этом доме живет только отзывчивый и добродетельный хозяин. Также, витраж может присутствовать и в итальянских гостиных в современном стиле.
Как правильно оформить?
Классика в итальянском стиле это не только стены, украшенные антикварными зеркалами, элитным хрусталем или кожаные кресла. В этом стиле есть еще и свои традиции. Нужно грамотно подобрать цвета, с которыми буду взаимодействовать различная мебель.
Подобрать цвет не так тяжело как кажется. Можно посмотреть какие цвета гармонично будут взаимодействовать между собой. Например белый цвет — с бежевым, со светло-зеленым, голубыми оттенками отлично будут взаимодействовать между собой.
В общем гостиные в итальянском стиле дизайн должен быть в светлых оттенках. Приемлем будет использовать холодные тона, которые обычно оформляют на южную сторону комнаты. Мебель нужно подобрать темную, обычно это дерево: можжевельник, дуб или какое-то другое похожее дерево.
Теплые, уже темные оттенки нужно оформлять на северную часть гостиной, так как оно будет смотреться гармонично с солнцем. Материалы нужно использовать уже светлые, с дерева ореха или сливы. Благодаря такому подходу к интерьеру, солнечные лучи будут не так сильно влиять на визуализацию комнаты.
Если вместе использовать светлые и темные тона, то они будут идеально смотреться вместе. Благодаря такому способу выражения цветов, можно на стену сделать маленький рисунок, который позволит сделать комнату «шире».
Гостиную в итальянском стиле сначала нужно оформлять с потолка, если вы хотите сделать потолок светлым, то это позволит вам сделать визуально выше комнату. После того как вы закончили с потолком, можно и переходить и к стенам, обычно в интерьере гостиной в итальянском стиле стены оформляют обоями, обычно они однотонные.
После этого нужно перейти к полу. Есть два варианта: либо ставить паркет, на котором может быть рисунок, или обычные паркетные доски.
Краткая история обоев, часть 1
История обоев не просто летопись орнаментов и дизайнов. Это также увлекательный рассказ о технологических изобретениях и об изменениях потребительских вкусов.
Обои в буфете палаты лордов (Вестминстерский дворец, Лондон). Дизайнер — Огастес Пьюджин, Англия, первая половина XIX века.
Традиция декорирования стен восходит к египетским и римским стеновым росписям, а также к настенным безворсовым коврам с орнаментальной или сюжетной композицией — шпале́рам, которые были известны ещё в Ассирии и Древней Греции.
Если на юге Европы можно было обойтись росписями, то в странах с более прохладным климатом шпалеры выполняли и практическую задачу: они сохраняли тепло и защищали от сквозняков. Шпалерами укрывали стены, из них делали кроватные пологи и перегородки в больших помещениях. К тому же они были транспортабельными: при переезде королей и аристократов из одного замка или дворца в другой шпалеры можно было снять, свернуть, доставить в нужное место и развесить их там вновь.
Фламандский гобелен, около 1680–1700
Бумажные обои в Европе появились в конце XV века или в начале XVI. Это связано с затянувшейся историей становления производства бумаги на Западе. Хотя распространено мнение, будто обои были изобретены в Китае, нет никаких доказательств того, что они нашли общее применение там раньше, чем в Европе.
Человечество с незапамятных времён было знакомо с бумагоподобными материалами, такими как папирус и пергамент. Кстати, английское слово paper (“бумага”) происходит от латинского слова papyrus (“папирус”), которое в свою очередь пришло из древнегреческого языка.
Считается, что “классическая” бумага была изобретена в Китае в 105 году н. э.
“Алмазная сутра” в китайском переводе. Представляет собой бумажный свиток длиной около 5 метров. Едва ли не самая древняя печатная книга (ксилография), дошедшая до наших дней. Напечатана в 868 году.
В июле 751 года на реке Талас (на территории современного Казахстана) произошло сражение войск Аббасидского халифата с армией китайской империи Тан. Победу одержали силы халифата, в результате чего от нескольких китайских военнопленных арабы узнали технологию изготовления бумаги. Вскоре арабы организовали собственное бумажное производство, сначала в Самарканде, затем в Багдаде, Каире, Фесе, Дамаске и т. д. К XI веку бумага постепенно вытеснила папирус и пергамент из употребления в мусульманском мире (а также в Индии).
Как и китайцы, арабы хранили технологию в секрете. На европейской территории первое бумажное производство появилось в XI веке в городе Хатива (сейчас он находится в испанской провинции Валенсия) в период владычества мавров. Христианские страны Европы наладили своё производство бумаги лишь в XIII–XVI веках.
Нанесение рисунка на ткань при помощи форм с рельефным узором является одним из древнейших видов декоративно-прикладного искусства. С появлением бумаги рельефные формы стали задействовать не только для набивных тканей, но и для печати на бумажных листах, например, при изготовлении книг.
Деревянный блок для печати рисунка на ткани. Индия, около 1900 г.
Когда в Европе бумага стала более-менее доступной (в начале XV века), ксилография стала использоваться для изготовления “молитвенных карточек” примерно того же размера, что и игральные карты (и те, и другие производились в больших количествах начиная с 1425). На одной стороне “молитвенной карточки” обычно печатали какую-нибудь религиозную сцену или изображение святого, а на другой стороне — молитву или описание деяний святого. Картинки делали монохромными либо раскрашивали вручную.
Печатные блоки стали также применять для изготовления декоративных принтов (обоев), которыми украшали стены. Способ изготовления бумаги в виде сплошных длинных полотен был внедрён только в XIX веке. Поэтому первые обои представляли собой монохромные либо раскрашенные вручную отдельные листы примерно 40 х 50 см (хотя бывали листы и более крупного размера). Не всегда обои клеили прямо на стену. Иногда лист сначала приклеивали к куску ткани, которую затем прибивали к стене, причём кусок ткани с обойным листом мог быть дополнительно обрамлён рамкой. В некоторых случаях на длинные текстильные полотна наклеивали целую серию листов, потом эти полотна крепили к стене.
Обойные рисунки обычно воспроизводили орнаменты, цветочные мотивы и живописные сценки, заимствованные из декора гобеленов, дамастов и штофных тканей.
Самый ранний, дошедший до наших дней, фрагмент европейских обоев был обнаружен в колледже Христа Кембриджского университета, датируется он 1509 годом. Гранатовый орнамент выполнен в стиле арабских дамастов, мотивы которых часто присутствовали в итальянских и испанских тканях. Принт изготовлен с помощью деревянного печатного блока.
Фрагмент обоев из колледжа Христа. Англия, 1509
Роскошные ткани, применявшиеся для украшения интерьеров в особняках аристократии, были очень дорогими, мелкопоместное дворянство не могло себе их позволить. Это послужило одной из причин развития производства и роста популярности обоев, представлявших более приемлемую альтернативу (хотя и они не были общедоступными). Нужно сказать, что обоями украшали не только стены, но также каминные экраны, шляпные коробки, дорожные сундуки и мебель, например, внутренние части шкафов и комодов. К началу XVII века обои стали обычным явлением в Западной Европе, в 1599 уже существовала первая гильдия изготовителей обоев, основанная в Париже.
Обои эпохи Тюдоров. Англия, XVI век. Такими обоями изнутри украшали шкатулки для важных юридических документов
Во время протектората Кромвеля (1653–1659) пуританское правительство Англии запретило многие виды увеселений (карнавалы, маскарады) и даже производство обоев. Обойный запрет был отменён только после реставрации Стюартов (1660), когда королём стал Карл II.
Слева: Панель флоковых обоев, идентичных тем, что прежде украшали гостиную королевы во дворце Хэмптон-корт. Англия, около 1735 года.
Справа: Фрагмент флоковых обоев. Дизайнер Оуэн Джонс, Англия, 1850.
Образцы из коллекции Музея Виктории и Альберта, Лондон.
XVII век стал свидетелем появления флоковых обоев. В 1634 Жером Ланье (беженец-гугенот из Франции) запатентовал в Лондоне метод покрытия обоев измельчёнными шерстяными волокнами. Флоковые обои имели очаровательную рельефность и удивительно точно имитировали бархатную ткань. При этом они обладали двумя преимуществами: стоили дешевле и не боялись моли, т. к. скипидар в составе клеящего вещества для волокон отпугивал насекомых. В 1753 лорд Альбемарль, английский посол в Париже, выбрал синие флоковые обои, чтобы украсить ими свою резиденцию. Обои произвели настоящий фурор. Уже в следующем году маркиза де Помпадур декорировала подобными обоями в Версале свою гардеробную и коридор, соединявший её апартаменты с часовней. Флоковые обои стали очень модными не только в Англии и Франции, но и в других странах. Видя такой успех, некоторые французские мануфактуры тоже стали выпускать обои с шерстяным напылением.
В конце XVII века Лондон познакомился с китайскими обоями, которые занимали прочные позиции на рынке роскошных стеновых покрытий в течение следующих ста лет.
Китайские обои, в отличие от европейских, рисовались (часто полностью) вручную. Это были не узоры из повторяющихся паттернов, а живописные крупномасштабные картины. Каждый набор обоев представлял собой композицию, которая составлялась из отдельных полос. В такой комплект обычно входило 25 или 40 полос шириной 1,2 м и длиной/высотой 3,65 м.
По своему дизайну китайские обои делились на две группы. Первая — изображения людей и бытовые сценки; вторая — пейзажные зарисовки или птицы среди экзотических цветов и растений. Обои покоряли тщательностью художественной работы, изысканностью оттенков, высокой степенью натурализма и детализации.
Китайские обои, около 1750 года. Усадьба Айтем Моут, Кент, Англия.
Кстати, такие обои изготавливались исключительно на экспорт, сами китайцы не пользовались ими, предпочитая фоновые обои (обычно белые, тёмно-красные или золотистые).
Стоит упомянуть, что в XVII–XVIII вв. были весьма популярны кожаные обои. Их производили в виде панелей, которые монтировались на стене как альтернатива гобеленам. Кожаные обои появились в Северной Африке, откуда в IX веке они попали в Испанию благодаря маврам. Обои делали из тонкой телячьей, овечьей или козьей кожи, которую золотили, а затем раскрашивали, часто использовалось тиснение.
Панель с кожаными обоями в Малоннском аббатстве (Намюр, Бельгия). Автор — Корнелис Киндт, Брюссель, около 1765 года.
В XV–XVI вв. технология кожаных обоев попала в Брабант и Фландрию, где была несколько доработана. Золочёные обои экспортировались не только в европейские страны, но даже в Японию.
3D-обои
Обои 3Д – это новое слово в современном дизайне. Можно подобрать изображение для любого помещения. Клеить 3Д-обои можно не только на стену, но и на перегородки для зонирования и стеклянные поверхности. Также существует 3Д-покрытие для пола и потолка.
Что такое 3D-обои
Обои 3D – это полотна с трехмерным изображением. Создают ощущение присутствия, визуально расширяют пространство. Изображение будто выходит за рамки стен и приобретает объемы.
В интерьере сморятся такие полотна живо и дорого. Благодаря правильно подобранному изображению комната приобретает абсолютно другой вид и наполняется новой атмосферой.
Данный отделочный материал имеет различную классификацию, абсолютно безвреден. С каждым годом появляются новые разновидности, к примеру, обои с подсветкой или светящиеся в темноте.
Виды 3D-фотообоев
Все полотна с 3D-эффектом можно разделить на три основных разновидности, а именно:
- стандартные;
- одиночные;
- панорамные.
Помимо этого фотообои так же классифицируются по дополнительным и вспомогательным элементам.
Стандартные
В данном варианте 3D-изображение не является составным. Чаще всего на полотнах изображены простые узоры или геометрические фигуры. Изображение не является полноценной отдельной картиной.
Продаются в стандартных рулонах. Чаще всего используются для зонирования пространства, выделяя одну из зон. Но, тем не менее, существуют варианты дизайнов, когда стандартными 3Д-обоями обклеиваются все стены.
Одиночные
Такие фотообои имеют небольшие размеры. Используются в качестве декора. Могут даже обрамляться рамкой и выступать в роли картины. Также данную разновидность фотообоев можно использовать для декорации перегородок.
Панорамные
Такие полотна чаще всего изготавливаются на заказ, учитывая особенности размеров комнаты или отдельной стены. Продаются огромным единым полотном, длина которого может достигать нескольких метров. Клеится на одну или несколько стен. При наклеивании на несколько стен создается впечатление, что у помещения отсутствуют границы.
Разновидности 3Д-обоев по дополнительным и вспомогательным элементам
Необходимо отметить еще две разновидности 3Д-фотообоев, они отличаются дополнительными элементами.
- Флуоресцентные;
- Светодиодные.
Обе разновидности могут быть как стандартными, так и панорамными и одиночными.
Флуоресцентные
Данную разновидность обоев еще называют светящимися. При дневном свете они представляют собой обычную 3Д-картину, а в темноте излучают свет, благодаря покрытию флуоресцентным порошком. Порошок абсолютно безвредный, не выделяет в воздух никаких токсинов, способен накапливать свет, исходящий из любых источников. Это могут быть солнечные лучи, свет от лампы и даже исходящий свет от луны. Светиться могут как контуры узора или картины, так и отдельные части рисунка.
Флуоресцентным порошком могут обрабатываться не только фотообои. Планируя ремонт в квартире со светящимися стенами можно позаботиться и том, чтобы потолок и пол также имел флуоресцентное покрытие.
Светодиодные
Светодиодные обои 3Д – это самый новый вид отделочных материалов, который представляет собой целую электронную систему. Невероятный эффект достигается благодаря LED-подсветке.
Благодаря встроенным светодиодам можно менять изображение, свет и яркость при помощи пульта. Данную разновидность обоев еще называют гибкими LED панелями. Работают такие панели от сети 220 вольт или же от автономного источника питания. Энергии потребляют относительно немного, всего 60 Вт.
Область применения
3Д-обои можно клеить не только на стену, но и на потолок, на гипсокартонные перегородки, на стеклянные и зеркальные поверхности в качестве отдельных элементов. Также существуют и напольные покрытия с 3Д-эффектом.
3Д-обои для стен можно клеить практически в любой комнате. Несмотря на то, что объемные изображения визуально расширяют пространство, в маленьких комнатах они совершенно не смотрятся. Так как между изображением и зрителем должно быть определенное расстояние. В маленьких комнатах можно использовать стандартные 3Д-полотна с мелкими узорами.
Кухня. 3Д-изображение будет уместно смотреться в зоне под названием фартук (между шкафчиками и столешницей). Мебель, столешницу и освещение придется подбирать исходя из выбранного рисунка на фотообоях.
Столовая. Правильно подобрав изображение, можно создать впечатление, что прием пищи проходит в саду, на крыше дома или в любом другом месте.
Прихожая. Все зависит от размера помещения. Можно подобрать небольшие рисунки с 3Д-эффектом.
Спальня. Идеально подойдут панорамные обои со спокойным изображением.
Гостиная. Выбор разновидности обоев, цвета и изображения зависит исключительно от дизайна и стиля комнаты.
Преимущества
Как и все отделочные материалы 3Д-обои имеют свои особенности, преимущества и недостатки.
Среди преимуществ стоит отметить следующие:
- не требуют специального ухода;
- легко моются;
- износостойкие и влагоустойчивые;
- не выгорают;
- не деформируются;
- легко клеятся;
- не несут вред здоровью;
- хорошо ложатся на стены и другие поверхности.
Из недостатков можно выделить следующие:
- дороговизна трехмерных полотен;
- требуют тщательной подготовки стен перед поклейкой (любые неровности и шероховатости могут отразиться на 3Д-эффекте);
- определенные требования к размерам помещения;
- изготовление на заказ (длительность ожидания);
- невозможность реставрации при повреждении.
Необходимо отметить, что светодиодные и светящиеся разновидности могут нанести вред человеку с нездоровой психикой.
Рекомендации к выбору
Для того чтобы правильно выбрать 3D-обои для стен необходимо руководствоваться определенными правилами.
- Цветовая гамма и стиль изображения должны соответствовать общей концепции дизайна помещения.
- Рисунок должен бросаться в глаза, нежелательно перекрывать картину различными полочками, шкафчиками и прочим. Акцентированная стена не требует дополнительного декора.
- Необходимо правильно продумать на какой именно стене будет располагаться трехмерные фотообои. Для достижения наибольшего эффекта лучше выбирать ту стену, которая дальше всего находится от входа, чтобы между стеной и зрителем было как можно больше свободного пространства.
- Для современных стилей наиболее удачно подойдут обои с изображением геометрических фигур или абстракции. Четкие панорамные картины больше подойдут к классическому стилю.
- 3Д-обои очень хорошо смотрятся в сочетании с деревянными панелями и молдингами.
- Для небольших помещений лучше подойдут обои с перспективным изображением.
- На стену напротив окна не рекомендуют клеить обои с глянцевой поверхностью. Из-за солнечных бликов возможно искажения трехмерного рисунка.
- Если при помощи 3Д-картин делается зонирования, то изображения должны полностью соответствовать тематике отдельной зоны.
- 3Д-обои смотрятся дорого и красиво только в сочетании с качественной мебелью, дорогими отделочными материалами, навесными потолками и правильным освещением.
Для кухни
Не смотря на то, что 3Д-обои – это достаточно новый отделочный материал, в продаже можно найти самые разнообразные изображения на различную тематику. Зд обои для кухни имеют свои особенности, для того чтобы сделать правильный выбор необходимо ознакомится со всеми нюансами.
Как правильно подобрать обои 3D к общему дизайну кухни.
- В первую очередь необходимо определиться с размерами полотна.
- Затем определить будет ли это панорамное целостное изображение или же обои будут с абстрактными узорами или с хаотичным изображением овощей, фруктов или кухонных предметов.
- И только после этого можно приступать к подбору мебели, учитывая стиль изображения.
- Исходя от выбранной мебели, корректируется выбор изображения (по цвету, форме, размеру).
Следуя этим правилам общей стиль кухни, дизайн мебели и изображения будут едины.
Выбираем фотообои для стен на кухню, учитывая особенности цвета.
- Красный – улучшает настроение и поднимает аппетит.
- Желтый – создает ощущение тепла и солнечного цвета, вызывает только положительные эмоции.
- Зеленый – поможет успокоиться.
- Голубой – расслабляет, снимает нервное напряжение.
- Синий – не очень подходит для кухни. Вызывает снижение аппетита.
- Коричневый – вызывает чувство спокойствия.
- Белый – цвет чистоты и спокойствия.
Среди современных 3Д-обоев для стен для кухни очень популярны изображения фруктов, овощей, панорамные картины природы (лес, птицы, цветы), панорамные изображения маленьких мощеных улочек.
Для спальни
Выбирая 3Д-обои для спальни в первую очередь нужно помнить, для чего предназначена комната. Именно для отдыха и здорового крепкого сна. Поэтому, какими бы ни были красивыми картины с хищными животными, яркими цветами и другими изображениями, которые возбуждают психику, для спальни не подходят однозначно. Лучше отдать предпочтения спокойным картинам в светлых тонах. Картины с геометрическими рисунками и абстракцией возможны при наличии плавных линий в узоре. Резкие и угловатые изображения также не подойдут.
Выбор изображения с учетом особенностей мебели.
Выбирая 3Д-рисунок в спальню на стены, стоит учитывать расположение мебели, при сильной загруженности комнаты рисунок будет лишнем. Важно чтобы 3Д-изображение подходило к обычным обоям, которые будут наклеены на других стенах.
Светлые постельные тона рисунка будут хорошо сочетаться с любым цветом мебели.
Четкие конкретные картины больше подойдут к классическому стилю, а абстрактные изображения дополнят современный дизайн.
Подводя итоги можно отметить:
- 3Д-обои – это новое слово в современном дизайне.
- Благодаря трехмерному изображению можно не только визуально увеличить пространство в комнате, но и создать эффект присутствия и перенести всю атмосферу изображения в помещение.
- К выбору 3Д-обоев необходимо подходить с особой тщательностью, учитывая все нюансы и особенности, как картины, так и помещения.
- С каждым годом появляются новые отделочные материалы с невероятными эффектами и возможностями. Поэтому возможно такие популярные и пока еще непривычные трехмерные картины на стенах уже завтра станут историей.